100 000 ОХВАТА
ЗА 10 000
Механика которая стреляет каждый раз
Задача: Показать компанию в инфополе без прямой рекламы
Решение: встроили бренд в фон инфоповода, разместили от пользователей в пабликах.
Результат: 100 000 охвата при бюджете 10 000 ₽
Бонус: обсуждение бренда в комментариях + модерация, которая усилила репутацию
  • 100 000 охват при бюджете 10 000 ₽ + 10% трафик на сайт в день промо
  • Промо с эмоцией всегда лучше
+240% продаж «мертвый сезон»
перезапустили интерес к продукту
Задача: оживить продажи в мертвый сезон
Решение: добавили к сальцу пакетик жареного лука (себестоимость 3 ₽) Хруст + «подарок».
Результат: рост продаж +205% LFL
Продукт закрепили как отдельное SKU и вывели в постоянный ассортимент
  • Вложение 3 ₽ дало двукратный рост продаж
  • Простая механика превратилась в долгосрочный продукт
Акции под контролем
1 Excel – контролируемые акции
Задача: автоматизировать проверку эффективности различных акций
Решение: разработали Excel-модель, учитывающую:
сезонность, историю продаж и акций, маржинальность, цены конкурентов,
заменители, статус KVI (товары - приманки)
Результат:
  • Рост продаж акционных товаров +12%
  • Снижение ошибок в отчетах на 30%
37% конверсии с бюджетом 5 000
5 000р – 37% конверсии
Задача: увеличить товарооборот магазина товаров для дома
Решение: сегментировали базу клиентов. Нашли группу: высокий чек + редкая частота покупок. Оказалось это пенсионеры. А покупка - внукам или детям. Сделали SMS-рассылки по тематике «детские товары» + «скидка пенсионерам 10%»
Результат:
конверсия SMS — 37%,
у части клиентов частота покупок выросла в 2 раза,
средняя частота — 1,23
Бонус: сарафанное радио привело новых клиентов бесплатно.
Стоимость рассылки: 5 000 ₽
  • 5 тыс. рублей превратились в рост товарооборота.
  • Сегментация и правильный оффер = высокая конверсия без снижения чека
HR партнерство с конверсией 30%
Сотрудники крупных компаний тоже наши клиенты
Задача: найти новый канал продаж без прямой рекламы
Решение: сделали пакет выгод для сотрудников компаний и раздавали через HR-партнёров
Результат: конверсии от 5% до 30% в зависимости от ЦА и формата материалов
Вывод: на конверсию сильнее влияют аудитория и оформление, чем глубина скидки. Мы продолжаем вести статистику и ищем «идеальный» пакет
  • Партнёрка дала поток новых клиентов.
  • HR-канал работает лучше прямых акций
Made on
Tilda